Сеть микроблоггинга сегодня анонсировала новую рекламную платформу.
Она с одной стороны должна облегчить для рекламодателей закупку рекламы, а с другой сделать сам ресурс более интересным для производителей товаров и поставщиков услуг.
Также в Twitter
сообщили, что заключили с компаниями Adobe и Salesforce соглашения о сотрудничестве в области ряда аспектов, связанных с работой трех сервисов, а также с продажей рекламных объявлений в объединенных пакетах, позволяющих рекламодателям самим охватывать большую аудиторию. Финансовые детали соглашения стороны не разглашают. Следует отметить, что соглашение Twitter и ее рекламные инициативы следуют вскоре после того, как похожие инициативы презентовала соцсеть Facebook, также обновившая свою рекламную платформу и API для нее. В совместном заявлении Twitter, Adobe и Salesforce сказано, что рекламодатели, приобретающие рекламу в Twitter, также могут для своих нужд использовать маркетинговые инструменты Adobe Media Optimizer и Salesforce Marketing Cloud. Напомним, что ранее в Twitter заявляли, что намерены в 2014 году достичь рекламного оборота в 1 млрд долларов, тогда как в этом году он составит порядка 545, 2 млн долларов. В прошлом Twitter уже заключила рекламные соглашения с баинговыми агентствами Omnicom и Razorfish для продажи спонсорских сообщений и продвигаемых твитов.
Источник
Friends spider.az
amalgoo.com
internetbillboard.ru
сообщили, что заключили с компаниями Adobe и Salesforce соглашения о сотрудничестве в области ряда аспектов, связанных с работой трех сервисов, а также с продажей рекламных объявлений в объединенных пакетах, позволяющих рекламодателям самим охватывать большую аудиторию. Финансовые детали соглашения стороны не разглашают. Следует отметить, что соглашение Twitter и ее рекламные инициативы следуют вскоре после того, как похожие инициативы презентовала соцсеть Facebook, также обновившая свою рекламную платформу и API для нее. В совместном заявлении Twitter, Adobe и Salesforce сказано, что рекламодатели, приобретающие рекламу в Twitter, также могут для своих нужд использовать маркетинговые инструменты Adobe Media Optimizer и Salesforce Marketing Cloud. Напомним, что ранее в Twitter заявляли, что намерены в 2014 году достичь рекламного оборота в 1 млрд долларов, тогда как в этом году он составит порядка 545, 2 млн долларов. В прошлом Twitter уже заключила рекламные соглашения с баинговыми агентствами Omnicom и Razorfish для продажи спонсорских сообщений и продвигаемых твитов.
Источник
Friends spider.az
amalgoo.com
internetbillboard.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий