В распоряжении Китайского государственного управления по
радио- и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television,
SARFT) говорится, что реклама на некоторых каналах призывает людей дарить
дорогие часы, редкие марки и золотые монеты. Такая реклама, по мнению
ведомства, пропагандирует неправильные ценности и формирует плохие идеалы в
обществе.
Китайское агентство отмечает, что запрет на рекламу дорогих
подарков последовал за встречей руководства страны, прошедшей 4 февраля. На ней
лидеры Китая призвали граждан быть экономнее и избегать расточительства.
Вместе с тем, Reuters указывает, что на той же встрече речь
шла и о борьбе с коррупцией в стране. Агентство вспоминает, что в октябре
китайские власти уже запретили гражданским служащим принимать дорогие подарки,
а также тратиться на проведение банкетов и покупку автомобилей, пишет Lenta.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий