Компания Pepsi готовится сделать маркетинговый ход, в рамках которого
на ограниченную партию банок с газированным напитком будет размещено
изображение Майкла Джексона более чем в 20 странах в честь 25-летия со
дня выхода альбома «Bad», который стал седьмым в карьере поп-певца.
PepsiCo заключила соглашение относительно использования имени и образа Майкла Джексона, который умер в 2009 году.
Акция стартует на этой неделе в Китае, до того как будет начато глобальное внедрение новой продукции. На промо-продукцию были помещены различные силуэты певца, а рядом расположен слоган 'King of Pop'.
Эта акция станет частью кампании Pepsi под названием «Живи сейчас» ('Live for Now'), первой глобальной кампании бренда, которая была запущена в Соединенных Штатах ранее на этой неделе.
Новая акция включает проведение конкурсов среди потребителей, которые получат возможность выиграть товары из ограниченной серии, а также билеты на представлении Cirque du Soleil's под названием «Michael Jackson The Immortal World Tour».
Собственные проекты, посвященные юбилею выхода альбома «Bad», запланировали Sony Music и the Estate of Michael Jackson.
Pepsi стала первой компанией, которая объединилась с Джексоном в 1983 году для кампании «Новое поколение», после чего, производитель напитков спонсировал концертный тур «Bad» 1988 года.
Джексон потом принял участие в другой кампании Pepsi - 'Chase'.
Френк Купер, директор в области потребительского участия компании, заявил: «Майкл Джексон навсегда останется королем поп-музыки, и его музыка всегда вдохновляла поклонников и художников».
«Это партнерство не просто ностальгия и поможет повысить взаимодействие с потребителями благодаря размещению культовых изображений поп-короля на более чем одном миллионе банок Pepsi, цифровому контенту и различным мероприятиям, таким образом, они могут продолжить наслаждаться музыкой Джексона».
Источник
Friends spider.az
amalgoo.com
internetbillboard.ru
PepsiCo заключила соглашение относительно использования имени и образа Майкла Джексона, который умер в 2009 году.
Акция стартует на этой неделе в Китае, до того как будет начато глобальное внедрение новой продукции. На промо-продукцию были помещены различные силуэты певца, а рядом расположен слоган 'King of Pop'.
Эта акция станет частью кампании Pepsi под названием «Живи сейчас» ('Live for Now'), первой глобальной кампании бренда, которая была запущена в Соединенных Штатах ранее на этой неделе.
Новая акция включает проведение конкурсов среди потребителей, которые получат возможность выиграть товары из ограниченной серии, а также билеты на представлении Cirque du Soleil's под названием «Michael Jackson The Immortal World Tour».
Собственные проекты, посвященные юбилею выхода альбома «Bad», запланировали Sony Music и the Estate of Michael Jackson.
Pepsi стала первой компанией, которая объединилась с Джексоном в 1983 году для кампании «Новое поколение», после чего, производитель напитков спонсировал концертный тур «Bad» 1988 года.
Джексон потом принял участие в другой кампании Pepsi - 'Chase'.
Френк Купер, директор в области потребительского участия компании, заявил: «Майкл Джексон навсегда останется королем поп-музыки, и его музыка всегда вдохновляла поклонников и художников».
«Это партнерство не просто ностальгия и поможет повысить взаимодействие с потребителями благодаря размещению культовых изображений поп-короля на более чем одном миллионе банок Pepsi, цифровому контенту и различным мероприятиям, таким образом, они могут продолжить наслаждаться музыкой Джексона».
Источник
Friends spider.az
amalgoo.com
internetbillboard.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий