среда, 6 марта 2013 г.

Легендарный автомобиль Rolls-Royce в "призрачной" рекламе

Partners Andrews Aldridge - главное креативное и стратегическое агентство Rolls-Royce Motor Car - разработало рекламную кампанию для Rolls-Royce Wraith. Новая модель суперроскошной марки была представлена на автомобильном слоне в Женеве 5 марта 2013 года.



Wraith - самая мощная модель «Роллс-Ройса» - стал еще одним очень важным этапом в знаменитой истории бренда. Partners Andrews Aldridge работали вместе с руководством компании и многочисленными агентствами над потрясающей интегрированной кампанией, чествующей самую эффектную и мощную модель «Роллса». Автомобиль был представлен в Женеве. В фильме, снятом в поддержку кампании Гэри Холдером из Tangerine Films, используется технология «таймслайс» - в масштабах, которые до сих пор не видели в коммерческих проектах в Европе. В интернете ролик интерактивен и по сути становится микросайтом с интервью и прочими подробностями о съемках. Среди других элементов кампании - почтовая рассылка, буклеты и новости на сайте. Вот что говорит Стив Олдридж - председатель Partners Andrews Aldridge: «Это по-настоящему новаторская кампания для того, что, без всякого сомнения, является лучшим автомобилем в мире. Она сделана совершенно без швов, и органично переходит из оффлайна в онлайн, от видео к плакатам, задействуя, таким образом, все важные аспекты жизни».




Источник

Friends spider.az

amalgoo.com


internetbillboard.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий