суббота, 2 марта 2013 г.

Реклама на женской ноге - новый бум в Японии

Японцы всегда славились своим неординарным подходом к самым обычным вещам.


К тому же японские мужчины весьма неравнодушны к женскому телу, иногда это проявляется в гипертрофированной форме.

В Японии сейчас популярна процедура, которая делает из женщины секс-бомбу - увеличение груди на несколько размеров. Масса японок уже преобразились. Процедура приобрела популярность во многом благодаря грамотно сделанной рекламе. А теперь появился новый трюк маркетологов - реклама на женских ножках. Японцы просто сходят с ума при виде стикера на ляжке красивой девушки. Да если даже и не очень красивая японка идет с наклейкой на ляжке, мужчины не замечают лица, все внимание приковано к заветной ножке.

Рекламу мужчины запоминают очень хорошо. Это можно легко объяснить. Сильная эмоциональная связь с воспоминанием плюс эротические мысли дают хороший эффект. Маркетологи и продавцы счастливы. Они продают свои товары весьма успешно, пользуясь мужскими слабостями. Девушки тоже довольны. Они получают деньги просто за то, что наклеили на ногу рекламку и надели короткую юбку. Мужчины тоже в восторге от нововведения рекламщиков. Это и понятно.

Более 1300 японских любительниц сверкнуть голой ножкой стали носительницами такой рекламы. Есть одно правило для участия в данной акции, касающееся возраста девушки. Она непременно должна быть совершеннолетней. Также этот самый стикер девушка должна носить на ноге целый день, опять же юбка должна быть обязательно короткой. Доказательством выполнения всех условий с ее стороны должны быть фотографии с указанной на них датой и временем съемки.

Агенства, занимающиеся этим видом рекламы, процветают в Японии в настоящее время. Особенно в Токио.

Источник

Friends spider.az

amalgoo.com


internetbillboard.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий